Вентиляция в торгово-развлекательных комплексах

Вентиляция в ТРЦТоргово-развлекательные комплексы (ТРК) пользуются большой популярностью у жителей городов и микрорайонов, где они построены. Это неудивительно – людям приятно проводить время в обстановке комфорта и уюта, развлекая детей и делая полезные покупки. При этом посетители совершенно не отдают себе отчета, что приятная атмосфера во многом зависит от слаженно работающих инженерных сетей, в состав которых входит и вентиляция для торговых комплексов.

Если посетители не задаются вопросами комфорта, а лишь с удовольствием им пользуются, то владельцы ТРЦ прекрасно понимают, что от качества вентиляции во всех помещениях здания зависят продажи и поток посетителей, зависит спрос на торговые площади, которые сдаются в аренду. Рачительные хозяева ТРЦ предпочитают не экономить на хорошей вентиляции торговых центров, поскольку качественная система вентиляции в здании торгового комплекса — это важный фактор, влияющий на прибыль. Вложения, сделанные в комфорт торгово-развлекательного центра (ТРЦ), покроют в короткие сроки все расходы на него.

Заказать монтаж вентиляции в ТРЦ

Важно, чтобы созданием комфортной атмосферы ТРК занимались специалисты. Компания «Мосрегионвент» уже много лет занимается вопросами вентиляции торговых центров в Московском регионе. Проект вентиляции и все дальнейшие работы, связанные с монтажом вентиляции, являются основным видом деятельности нашей компании. При проектировании и монтаже вентиляции торгового комплекса наши специалисты учтут не только санитарные нормы, но и пожарные, строительные и эксплуатационные требования к данному виду сооружения. Специалисты нашей компании грамотно подберут оборудование и проведут монтаж вентиляции в ТРЦ качественно и в минимальные сроки, исходя из ваших конкретных потребностей.

На стадии проектирования решаются принципиальные вопросы организации вентиляции. Инженерные решения для многофункциональных торговых комплексов могут представлять несколько вариантов. Системы вентиляции могут быть организованы на основе центральной установки, работающей на смеси рециркуляционного и свежего воздуха, поступающего из приточной установки. Воздух, поступающий в помещения, очищается системой фильтров, доводится до заданной температуры при помощи хладагента или калориферов и лишь затем подается по воздуховодам в помещения. Отработанный воздух удаляется из помещений устройствами вытяжной вентиляции. Кроме центральных систем, могут использоваться отдельные приточные вентиляционные установки, часто совмещенные с системой кондиционирования.

Подача свежего воздуха в торговые залы в большинстве случаев осуществляется сверху вниз, в то время как в помещения ресторанов и кафе приточный воздух поступает снизу, а отработанные воздушные массы отводятся через потолочные или настенные решетки. Системы приточно-вытяжной вентиляции должны органично вписываться в интерьер помещения. Объем приточного воздуха должен правильно распределяться по помещениям с различной температурой и должен быть сбалансирован с кратностью воздуха вытяжной системы.

Монтаж вентиляции в торговом комплексе выполняется одновременно со строительством здания ТРК, что позволяет минимизировать различные издержки. Монтаж вентиляции подразумевает установку оборудования, подключение к нему сети воздуховодов, питающей электросети, а также подключение системы автоматического управления вентиляцией. Системы диспетчеризации и автоматики позволяют своевременно отслеживать работу вентиляционного оборудования, предотвращать аварийные ситуации, поддерживать параметры воздуха в заданном режиме.

Стоимость вентиляции торгового комплекса рассчитывается, исходя из общих объемов производимых работ. Составляется предварительная смета проекта, которая согласовывается с заказчиком, уточняется и корректируется в ходе производства монтажа и других работ. На стоимость вентиляции для торгового комплекса влияют сроки, прописанные в договоре: чем более сжатые сроки, тем выше стоимость работ. К удорожанию ведет также поэтапное проведение работ. Для правильного расчета окончательной стоимости используются коэффициенты, предусмотренные в отраслевых стандартах и отраженные в договоре.